Progress Tests (Промежуточное тестирование)

Progress Tests (Промежуточное тестирование)

Progress Tests – это тесты в рамках промежуточного тестирования в ходе обучения каждого учащегося. Невозможно добиться конечного положительного результата  в конце  периода обучения (учебного года, всего курса и т.п.) без мониторинга результатов обучения каждого ученика на промежуточном уровне: по окончанию прохождения темы, раздела, грамматического явления, лексической компетенции по определенной тематике и т.д.  Для этого наши  ученики периодически выполняют такие формы работы, как словарные диктанты или устные зачеты, тесты по всем видам речевой деятельности: устная речь, аудирование, чтение, письмо и лексико-грамматическая компетенция.

На экзамене по говорению (устная речь) контролируется качество навыков монологического и диалогического высказывания в зависимости от уровня: от элементарных связных высказываний (7-8 предложений) до спонтанной речи на любую тему.

Экзамен по аудированию помогает понять, насколько у ученика развит навык восприятия иноязычной речи на слух – и вновь в зависимости от уровня: от элементарных, непродолжительных по времени высказываний до беглой речи носителей языка.

Тестирование по чтению предполагает  проверку, насколько полно, в деталях обучаемый способен извлекать информацию из печатных источников.

И, наконец,  тестирование письменной речи помогает отследить, насколько грамотно учащийся способен оформлять свои мысли в письменном виде.

За каждый вид текущего контроля ученик получает количественную оценку, вместе с преподавателем проводит анализ ошибок с целью дальнейшей коррекции процесса изучения английского языка.  Такой периодический контроль позволяет видеть и ученикам, и родителям, и преподавателям прогресс или  проблемы в работе ребенка и делает ожидаемым итоговый результат в конце периода обучения.